Школьный спортивный клуб
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
-
-
-

Календарный план мероприятий школьного спортивного клуба
Расписание занятий спортивного клуба
План спортивно-массовых, физкультурно-спортивных и социально значимых мероприятий школьного спортивного клуба МКОУ "Решетниковская ООШ" на 2021-2022 учебный год
Устав школьного спортивного клуба
Протокол организационного собрания представителей МКОУ «Решетниковская ООШ»
Как определить медицинскую группу ученика по физкультуре
В зависимости от состояния здоровья выделяют три медицинские группы для занятий физкультурой: основную, подготовительную и специальную. Ее определяет медработник по итогам ежегодного профилактического осмотра и указывает в медицинском заключении (п. 2 приложения № 3 к Порядку, утв. приказом Минздрава от 10.08.2017 № 514н). Содержание рабочей программы по физкультуре зависит от того, к какой медицинской группе отнесли учащихся. Как детей распределяют по группам и как их обучать, смотрите в таблице.
Что включить в рабочую программу в зависимости от медицинской группы ученика
Медицинская группа |
Какое состояние здоровья может быть у ученика |
Что включить в рабочую программу |
Основная |
Нет нарушений здоровья и физического развития. Есть функциональные нарушения, которые не повлекли отставание от сверстников в физическом развитии и физической подготовленности |
Предусмотрите занятия в полном объеме по учебной программе физического воспитания. |
Подготовительная |
Есть морфофункциональные нарушения. Ребенок физически слабо подготовлен или входит в группы риска по возникновению патологических состояний заболеваний. Имеет хронические заболевания в стадии стойкой клинико-лабораторной ремиссии, длящейся не менее трех–пяти лет
|
В рабочей программе предусмотрите постепенное освоение комплекса двигательных навыков и умений, особенно связанных с предъявлением к организму повышенных требований. Учитель должен дозировать физическую нагрузку и исключить противопоказанные движения. |
Специальная |
|
|
«А» |
Есть нарушения здоровья постоянного или временного характера, врожденные пороки развития, деформации без прогрессирования, в стадии компенсации. Нарушено физическое развитие, которое требует ограничения физических нагрузок |
В рабочей программе используйте профилактические и оздоровительные технологии. |
«Б» |
Есть нарушения здоровья постоянного и временного характера – например, хронические заболевания в стадии субкомпенсации. При этом нет выраженных нарушений самочувствия |
Рабочую программу разрабатывать не надо. Направьте ученика в медорганизацию на занятия лечебной физкультурой (ЛФК) |
«Как организовать обучение физкультуре в школе». С. Г. Сафонкина, В.Е. Ярцева
© Материал из Справочной системы «Образование».
Подробнее: https://vip.1obraz.ru/#/document/16/64517/dfasfgw32g/?of=copy-05374b8684
29.11.2023